г. Санкт-Петербург, Корнеева 2

Правила записи на прием

Все консультации и манипуляции осуществляются по предварительной записи.

Предварительную запись можно оформить:

  • у администратора клиники с понедельника по воскресенье с 9:30 до 21:30 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Корнеева, д. 2 (ст.м. Корнеева д.2)
  • позвонив по тел.:
    • +7 (812) 747-24-54
    • +7 (812) 746-68-90
    • +7 (911) 176-21-61
  • на сайте https://swedishstom.ru/ — через форму обратной связи «Заказать звонок».

 

После отправки заявки с пациентом связывается администратор для уточнения времени записи и необходимых манипуляций.

Медицинскую консультацию вправе получить любой гражданин Санкт-Петербурга и других регионов Российской Федерации, а также иностранные граждане.

Для получения консультации необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Правила приема после записи на плановую консультацию

  1. В назначенный день и время пациент прибывает в регистратуру стоматологической клиники, имея при себе:
    • документ, удостоверяющий личность — паспорт
    • паспорт законного представителя недееспособного пациента.
  2. В регистратуре стоматологической клиники на пациента оформляется медицинская амбулаторная карта, а также анкета, содержащая информацию о заболеваниях и противопоказаниях. В медицинскую карту заносятся следующие сведения о пациенте:
    • фамилия, имя, отчество (полностью);
    • пол; дата рождения (число, месяц, год);
    • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
    • серия, номер паспорта;
    • сведения о состоянии здоровья (анкета);
    • согласие на обработку персональных данных;
    • информированное согласие на медицинскую помощь;
  3. В день первичного приема записавшемуся пациенту необходимо за 10–15 минут обратиться к администратору для оформления необходимой документации. Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
  4. При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате несоблюдения разницы во времени.
  5. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
  6. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. Пациент имеет право на выбор врача.
  7. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
  8. При наличии противопоказаний к процедуре (беременность, хронические заболевания в острой фазе, аллергия) врач имеет право потребовать разрешение от лечащего врача на проведение процедур.
  9. Если при подготовке к процедурам врач обнаруживает симптомы острых состояний полости рта (гингивиты, стоматиты в острой фазе), врач в обязательном порядке информирует пациента с предложением переноса приема и перечнем рекомендаций по устранению заболевания во избежание усугубления состояния здоровья.
  10. Если в ходе консультации врач-специалист приходит к выводу о необходимости дополнительного обследования или процедур, пациента уведомляют о необходимых манипуляциях.

 

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.